Деловая игра для студентов колледжа

   25 декабря преподаватель экономических дисциплин Лыхина Софья Михайловна провела деловую игру «Денежно-кредитная система государства». Ее участниками  стали студенты   гр. Д191. Нестандартные уроки характерны для преподавателей комиссии экономических дисциплин. В ходе игры имитировалась  рабочая обстановка, приближенная к действительности, при этом ставилась проблемная ситуация. Различие ролевых целей и наличие общей задачи  помогло создать атмосферу реальных отношений. Присутствующим преподавателям  и методистам очень понравилась активность команд, а особенно работа эксперта

   Как пояснили организаторы, деловая игра  является педагогическим средством и активной формой обучения, которая интенсифицирует учебную деятельность, моделируя управленческие, экономические, психологические, педагогические ситуации и даёт возможность их анализировать и вырабатывать оптимальные действия в дальнейшем.

   При проведении  игры происходит приближение обучения к реальной действительности, требуя от студентов взаимодействия, творчества и инициативы. Игровое сопровождение изучения материала позволяет поддерживать постоянный высокий интерес у студентов к содержанию учебного предмета, активизирует их самостоятельную деятельность, помогает формировать и закреплять практические навыки.                        Деловая игра как форма деятельности в условных ситуациях направлена на воссоздание и усвоение общественного и социального опыта,  способствует  сотрудничеству и взаимодействию, умению работать в малой группе; способность эффективно разрешать конфликты.

   Участие в подобных играх  дает не только знания, но и бесценный опыт.

   Кроме того, с помощью деловых игр  тренируется  такие важные качества, как коммуникативность, лидерские качества, умение ориентироваться в сложной, быстро меняющейся ситуации.