Педагогические чтения

С 9 по 10 января 2018 г..  в Красноярском  монтажном  колледже состоялись   педагогические чтения  «Методика и практика СПО в современных реалиях». Данный образовательный проект был осуществлен   методической службой колледжа в рамках Школы профессионального мастерства и Школы начинающего педагога. 

 26 педагогических работников (что составляет 30% всех педагогов колледжа)   с готовностью поделились

своим бесценным опытом применения инноваций в учебном процессе, организации воспитательной работе с обучающимися.    Мероприятие вызвало ожидаемый  интерес у аудитории, и претендует стать традиционным, наравне с научно- практической конференцией, краевой олимпиадой по технической механике и городским конкурсом ЭОР.  Участникам педагогических чтений были вручены сертификаты.    Сборник материалов педчтений будет размещен  на официальном  сайте  и в папке «Методист» внутренней  сети колледжа.

Программа педагогических чтений:

1.Бабакова Н.Н. Использование рейтинговой системы при оценивании знаний обучающихся первых курсов по дисциплине «Биология»

2.Хиревич Т.А. Особенности работа преподавателя-организатора ОБЖ по военно-патриотическому воспитанию

3.Файчук Н.А. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) на занятиях химии и биологии

4.Маркелова О.В. Авторская методика коллективного личностно-ориентированного  обучения

5.Роткин А.В. Практико-ориентированное обучение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

6 Ильенко Л.К. Организация занятия по учебной практике с ориентацией на планируемые результаты обучения

7.Хромова Т.А. Формирование творческих способностей через кружковую работу для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

8.Дианов П.В. Технология модульного обучения

9.Деревячук И.С. Применение технологии критического мышления на занятиях истории

10.Растащенова О.В. Формирование профессионально-технической речи обучающихся

11.Урнева Ю.В. Профилактика суицидальных наклонностей подростков

12. Огаркова Н.В. Деловая игра как один из активных методов профессионального образования

13. Стекленева Е.Л. Использование  индивидуально-ориентированного способа обучения (ИОСО)  на занятиях физики

14.Володина А.П. Организация волонтерского движения в красноярском монтажном колледже (из опыта работы)

15.Сермакова Н.В. Работа с семьей, как одно из направлений деятельности социального педагога

16.Астанина Т.П.  Применение элементов дифференцированного обучения на уроках математики

17.Дворянская И.С. Организация урока    с ориентацией на планируемые результаты обучения

18.Юшкова Н.М. Повышение качества образования обучающихся через проведение мастер-классов

19.Фоминова И.В. Применение кейс-технологий на уроках обществознания

20. Гаврилова Е.С. Событийный подход как средство превенции асоциального поведения обучающихся

21. Голяшина Л.В. Психолого-педагогические характеристики личности студента

22. Космаченко М.А. Организация внеучебной занятости обучающихся красноярского монтажного колледжа

23. Васянина И.Ю. Да здравствует личность!

24. Пашихина А.В., Тюрюмина Т.И. Содержание и технологии воспитательной работы с подростками согласно ФГОС

Методическая служба колледжа благодарит всех участников и слушателей за профессионализм, компетентность, целеустремленность, преданность своему делу, ежедневный кропотливый труд в развитии духовного и интеллектуального уровня студентов!

Методист Л.Б. Паламарчук